Сказки мертвого Двора

Объявление

Администраторы:

Август

Поля

Мастера:

Мастер игры:

Алиса

Мастер по квестам:

Глеб Багримов

Время:

Вечер: 22.00-00.00


Погода:

Июль. +30




Список ролей

Заявки на игру

Требуется партнер

Правила

Дополнения к игровому процессу

Сценарий



header

Новости:

Форум временно закрыт. Идет модернизация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки мертвого Двора » Задания и боевки » Способности охотников


Способности охотников

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Только у Спасителей и Невинных есть способности, не присущие больше никому. У Спасителей – целительство и невозможность становления. У Невинных – повышение человечности. Остальными же способностями, в принципе, может обладать охотник любой ветви – тут все зависит от его биографии, характера, опыта и обстоятельств Наделения. Как и у вампирских дисциплин, каждая способность может иметь показатель от 1 до 5, если только она не пассивна.
Каждый охотник имеет право выбрать только три способности. Соответвтенно у тех кредо, которые имеют уникальные способности, могут выбрать плюсом только недостающее до трех число возможностей.

0

2

невозможность становления
Пассивная способность. Этот охотник не станет вампиром, если вампир выпьет его кровь и напоит своей. Но ему после такого срочно понадобится медицинская помощь коллег.

0

3

целительство

Уровень 1:
охотник в начале своего пути, может вылечивать наложением рук не смертельные, но довольно сильные ранения непосредственно после момента их нанесения. При этом охотник тратить очень много сил, и время на это тоже уходит.

Уровень 2:
охотник по-прежнему не может лечить смертельные ранения, но в остальном на целительство у него уходит куда меньше времени и сил. К примеру, пулевое ранение он может вылечить за полчаса до состояния зарубцевавшейся давней раны, и после этого продолжить нормально функционировать.

Уровень 3:
если охотник сильно напряжется (вполне возможно, до полного бессилия после), он может вылечить смертельное ранение, к примеру, повреждения сердца, легких. Отрезанная голова или дробины в мозгу к данному случаю не относятся.

Уровень 4:
охотник – опытный филиппинский хилер, может залезть в человека голыми и не очень чистыми руками, и поставить все на место. Может вывести из состояния клинической смерти.

Уровень 5:
если охотник добрался до человека в момент его смерти, или в течение пяти минут после – он может вернуть его к жизни.

0

4

повышение человечности
Как Спасители лечат тело, Невинные могут лечить души. Их прикосновение пробуждает в вампирах память о том, как они были людьми, возвращает им на некоторое время людскую мораль, людские эмоции – в том числе и муки совести.

Уровень 1:
Этот охотник еще в самом начале своего пути, уверенности в себе и собственной правоте ему пока что не хватает. Но если он встанет между вампиром и его жертвой, если вцепится во врага с криком «не надо!» - вампир с удивлением поймет, что у него «рука не поднимается». Впрочем, это минутное замешательство. Ничто не помешает собрату отшвырнуть помеху и продолжить начатое. И все же, этим своим поступком Невинные часто выигрывают необходимые доли секунд.

Уровень 2:
Своим прикосновением охотник пробуждает в вампире очень сильные сомнения – а правильно ли тот поступает сейчас? Сильный собрат с развитым доминированием и присутствием подавит их без особых проблем, а вот кто-нибудь молодой или прямолинейный может и серьезно загнаться.

Уровень 3:
Своим прикосновением Невинный может «привить» вампиру свою мораль и свои взгляды на мир – то есть, собрат начнет чувствовать ужасные муки совести и стыд за свой образ жизни. Длится, только пока охотник находится рядом с вампиром сразу после прикосновения. Как только охотник уходит, вампир довольно быстро возвращается в свое прежнее состояние.

Уровень 4:
Своим прикосновением охотник возвращает вампира в то эмоциональное и моральное состояние, в каком он находился непосредственно перед моментом становления. Но тут уж как придется – возможно, собрат при жизни был хорошим человеком, а возможно – уродом и маньяком.

Уровень 5:
Своим прикосновением Невинный может «привить» вампиру свою мораль и свои взгляды на мир – то есть, собрат начнет чувствовать ужасные муки совести и стыд за свой образ жизни. В отличие от показателя 3 этой способности, эффект не проходит после того, как охотник покидает вампира. Вернуть собрата в прежнее состояние могут только специальные ритуалы, питье крови, потеря контроля над внутренним зверем. Иначе он, скорее всего, терзаясь муками совести, покончит с собой.

0

5

удача
Охотнику сопутствует успех там, где другие обычно срезаются.

Уровень 1:
успех в мелочах. Пистолет никогда не дает осечки, мотор никогда не глохнет, банально везет в азартных играх.

Уровень 2:
удачные решения и нужные предметы буквально попадаются под руку. Очень легко находит нужную информацию, быстрее, чем другие. На задания всегда берет с собой именно то, что надо, даже если точно не знает, с кем столкнется.

Уровень 3:
время от времени этому охотнику везет по-крупному. К примеру, разыскивая чьего-нибудь гуля, он может наткнуться на убежище с дрыхнущими вампирами.

Уровень 4:
везучесть близится к феноменальной. Из раздела «мне выстрелили в голову, но я успел заорать и повернуться, так что пуля прошла сквозь щеки на вылет, даже зубы и язык не задела».

Уровень 5:
охотник не просто везучий – более того, вокруг начинает не везти его врагам. Теперь у них ломается оружие, нарушаются планы и все такое прочее.

0

6

истинная вера
принято считать, что на детей ночи не действуют все средства из легенд – святая вода, кресты… но в руках этих людей такие средства, в том числе и молитвы, действуют. При чем не только у христиан. Буддисты с этой способностью эффективно читают сутры, язычники – режут руны, ну и все такое прочее.

Уровень 1:
Если охотник начнет читать молитву, это, конечно, вампира не остановит – он разве что почувствует едва заметное головокружение. А вот если, скажем, на шее охотника висит символ веры – вполне возможно, вампир не сможет его укусить, сначала придется сорвать.

Уровень 2:
Если охотник молится, или у него есть символ веры, вампир не может выпить из него кровь. Попытаться убить – может, но не поставить.

Уровень 3:
Если охотник дотронется до вампира символом веры – это оставит ожог, пусть заживающий, но все равно весьма неприятный. Если охотник в присутствии вампира постоянно читает молитвы, вампира может, к примеру, стошнить поглощенной недавно кровью.

Уровень 4:
Если охотник освятит воду и брызнет ей на вампира – она оставит на нем ожоги, как от кислоты. Если охотник держит символ веры перед вампиром и читает молитвы – между ними создается очень серьезная преграда.

Уровень 5:

Если охотник говорит «изыди, нечисть!» - нечисть разворачивается и уходит. Если охотник благословляет дом – нечисть не может в него войти.

0

7

железная воля
на охотника не действуют дисциплины доминирование и затемнение. Все просто – на каждом уровне не действуют дисциплины соответствующего уровня (за исключением затемнения). Т.е., если у охотника способности на первом уровне – простенькое внушение на него не подействует, а вот если дисциплину применит могучий вампир – вполне. Ну а если железная воля пятого уровня – то тут и величие не поможет.

Комментарии:
Данная способность действует взаимоисключающе для дисциплины доминирование. Т.е. если у охотника уровень 1, то на него не действует дисциплина доминирование 1 уровня, если охотник 2 уровня, то на него не действует доминирование 1 и 2 уровня, и так по возрастающей до пятого уровня.
С затемнением немного другой расклад. Чтобы обнаружить вампира, использующего затемнение, железная воля должна быть на уровень выше. Таким образом для того чтобы увидеть вампира с затемнением 1 уровня, у охотника железная воля должна быть развита до 2 уровня. И так по возрастающей. Соответственно вампира с затемнением 5 уровня охотник 5 уровня не сможет увидеть.

0

8

сопротивление магии
эта способность в основном присуща ясновидцам, поскольку те обладают наиболее обширными знаниями, либо охотниками, которые обладают экстрасенсорными способностями. Работает в основном против клана Тремер. Их дисциплины - тауматургии. На охотнике огромное количество амулетов и защитных символов, он знает нужные ритуалы, так что магия на него не действует.

Коментарии:
Так же, как и в случае с железной волей – на каждом уровне этой способности на охотника не действуют аналогичные дисциплины того же уровня.

0

9

несвязуемый
пассивная способность. Этого охотника нельзя сделать вурдалаком, т.е. – связать узами крови и заставить подчиняться.

0

10

Ангел –Хранитель
глядя на удачливых охотников, кажется, что там наверху их кто-то сильно любит. Людей же с этой способностью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит некая загадочная сущность, и старается всячески помогать по жизни. Весомый минус этой способности заключается в том, что эта сущность весьма активно вмешивается в жизнь подопечного, даже если ее никто об этом не просит.

Уровень 1:
У охотника никогда нет проблем с «барабашками» и проча. Если он что-то потеряет – обязательно вскоре найдет.

Уровень2:

В ситуациях, где обычно страдает группа людей (авария, перестрелка и тп) охотник обязательно будет тем, кто выйдет сухим из воды.

Уровень 3:
В моменты средней опасности (не смертельной, но довольно ощутимой) охотника словно кто-то толкает в плечо – либо мешает его врагам. Отошел в сторону, а в следующую секунду на его место упал кирпич, палец противника на курке дрогнул, враг не заглянул в темный угол, где он прятался – и все такое прочее.

Уровень 4:

Охотника по жизни преследуют «озарения» - как будто кто-то шепчет на ухо: сделай то-то, поступи так-то. Этот «внутренний голос» никогда не ошибается.

Уровень 5:
В самые опасные моменты жизни кто-то будто заслоняет охотника от опасности. Не раз уже бывали случаи, когда в моменты смертельной угрозы он оставался жив совершенно волшебным образом. Окружающим кажется, что вокруг охотника словно кокон безопасного пространства.

Комментарии:
У данной способности есть важная особенность: защищающая охотника сущность активно вмешивается в его жизнь не только в моменты опасности. Она может принуждать его к тому или иному поступку, либо, наоборот, чего-то не позволять. Причем желания охотника и «ангела-хранителя» вовсе не обязаны совпадать. Отыгрыш подобных ситуаций ложится на квестологов.

0

11

девять жизней
Это не способность вампиров регенерировать, но такого охотника очень сложно убить. Он получает раны, чувствует боль – но во-первых, загадочным образом пули и клинки почти всегда не задевают жизненно важные органы, а во-вторых, охотник встанет тогда, когда другие лежат.

Уровень 1:

Просто пониженный болевой порог. Охотник, скажем, может проходить боевую операцию со сломанной лодыжкой или пулей в боку, не заметив этого, но в остальном он не особенно отличается по выносливости от обычного человека.

Уровень 2:
На охотнике все заживает, как на собаке. Никогда не начинаются воспалительные процессы, переломы всегда вправляют без смещений – в общем, после травмы он восстанавливается в среднем вдвое быстрее обычного человека.

Уровень 3:
Все как у кошки из поговорки, давшей способности название. Охотник никогда не сломает шею, падая из окна, взрывной волной его непременно выкинет на удачно надстроенный тент, стена, об которую его швырнут, окажется не несущей и вообще чуть ли не из гипсокартона.

Уровень 4:
Охотник обладает талантом «переть на силе воли». Если у него начнут вываливаться кишки – он наденет бронежилет, чтобы их придерживать, и доползет до медпункта, к примеру. Но в принципе, его живучесть не выбивается за рамки реальности.

Уровень 5:
Охотник принадлежит к числу тех, кто, истратив патроны, будет драться холодным оружием, сломав клинок, будет рвать врага голыми руками, если ему сломать руки и ноги – будет пытаться ползти и грызть врага зубами. И все это независимо от того, сколько ран ему уже нанесли. Чтобы убить такого охотника, ему надо отрубить голову, или сжечь, или еще что-то в этом роде.

Комментарии:
Какой показатель «девяти жизней» у охотника – против такого показателя «могущества» у вампира эта способность работает.

0

12

аура вампира
Данная дисциплина перекрывает действие дисциплины прорицание. Использовав ее охотник получает ауру вампира и не опознается вампиром как человек. Маскировка естественно не сработает, если вампир видит охотника.
Все просто – на каждом уровне не действуют дисциплины соответствующего уровня.
Данная способность действует взаимоисключающе. Т.е. если у охотника уровень 1, то на него не действует дисциплина прорицание 1 уровня, если охотник 2 уровня, то на него не действует прорицание 1 и 2 уровня, и так по возрастающей до пятого уровня.

0


Вы здесь » Сказки мертвого Двора » Задания и боевки » Способности охотников