Сказки мертвого Двора

Объявление

Администраторы:

Август

Поля

Мастера:

Мастер игры:

Алиса

Мастер по квестам:

Глеб Багримов

Время:

Вечер: 22.00-00.00


Погода:

Июль. +30




Список ролей

Заявки на игру

Требуется партнер

Правила

Дополнения к игровому процессу

Сценарий



header

Новости:

Форум временно закрыт. Идет модернизация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кланы вампиров

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Клан — род, который ведёт своё происхождение от мифического или легендарного предка, точную генеалогическую цепочку к которому члены клана не прослеживают. Родовая группа, члены которой ведут своё происхождение от реального предка, с которым все члены группы прослеживают точное генеалогическое родство. Все члены могут проследить свои генеалогические связи друг с другом, ведущие к одному реальному предку.)

0

2

НОСФЕРАТУ

Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур  вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности.
      Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет – но его потомки усвоили урок и  сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.
      Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира; удивительно, как часто это им удается.
      Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
    Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. За отвратительной внешностью скрывается практичность, необычайно острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия гонений воспитали тесные узы между этими чудовищами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые обычны в других кланах, и предпочитают работать сообща. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех, и вас ожидают большие проблемы...     
    Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Поэтому они и живут только для самих себя; привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов, живут отдельно от других и очень замкнуто.
    Носферату очень редко общаются с другими вампирами, но они владеют на удивление полной информацией о том, что происходит в городе. Даже многие князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
    Носферату получают куда больше крови, питаясь крысами – это весьма выручает при долгих забегах по канализации.
    Верховный клан, который никогда не вмешается в распри без надобности. Но если посчитают нужным, то битва тех против кого они встали автоматически считается проигранной.


Прозвище:
Канализационные крысы

0

3

ВЕНТРУ

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Ведь - положение обязывает, Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
    Старомодные и  консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело  подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.
    Вентру традиционно вращаются в высших кругах общества смертных. Их образованность и воспитание помогают при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство  влиятельных людей в городе. Если что-то идет не так, то другие вампиры частенько обращаются к Вентру.
    В прежние времена Вентру давали Обращение аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "набираются" из числа представителей респектабельных и богатых семейств, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадоры, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стойко несут бремя власти - так было всегда, и так всегда будет.
    Представители клана Вентру встречаются часто,  но эти собрания саркастически   называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это - единственный цивилизованный способ принятия любого разумного решения.
    Вентру утончены и разборчивы, когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определенным видом крови. Вентру вообще не могут пить кровь крыс. А в случае, если они пьют кровь отбросов общества – бомжей и проституток – существует 50% шанс, что от их крови Вентру стошнит.

Прозвище: Голубая кровь.

0

4

ТОРЕАДОР

Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "художники", "позеры", "гедонисты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверное представление о нем. В зависимости от личных черт, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они специально выискивают тех, кто - на их взгляд - являются очень талантливыми, и преподносят им дар бессмертия.  С этим даром гений избежит  неизбежного процесса старения и самой смерти.
      Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями. Тореадор - самый образованный и культурный  клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которое простой смертный понять не может.  В идеале для Тореадор лишь Прекрасное имеет смысл, но часто поиск Прекрасного заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.
      Тореадоры разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадоры считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто блеском своего существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это лишь поверхностное восприятие их истинной сути. Они - гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные.
    Физическая красота – один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Обращение смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Тореадор не имеют равных среди Сородичей в умении одеваться по последней моде смертных.
    Члены клана часто и охотно встречаются, но их встречи напоминают скорее светские беседы, а не заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются развивают дикую активность. Однако, как правило, Тореадоры слишком апатичны, чтобы реально претендовать на власть.
    Поднимая человечность за счет очков опыта, Тореадоры тратят на это в два раза меньшее количество очков.

Прозвище: Дегенераты.

0

5

ТРЕМЕР

Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
      Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
      "Будьте  дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы  - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам.  Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
      Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
      Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы. Физические атрибуты Тремер не могут подниматься выше 4. (Впрочем, Кровавая кожа все равно временно  поднимает физические характеристики Тремер до 5).

Прозвище: Колдуны

0

6

МАЛКАВИАН

На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех Малкавиан есть одна общая черта - безумие. Малкавианы либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь Малкавиан. Истоки безумия клана неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму.
    Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе  может быть самым разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом. Многие Малкавианы всерьез верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
      Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство.
      Малкавианы, как правило, стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вампирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.
      Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью. Малкавианы получают +2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation). Однако безумие накладывает свой отпечаток, и Малкавианы иногда испытывают сложности в разговорах – собеседники могут их просто не понять.

Прозвище: Психи.

0

7

БРУДЖА

Клан Бруджа имеет древнюю, однако, несчастливую историю. Бруджа появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруджа изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруджа убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруджа больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники - вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
    Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их - желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Некоторые из них носятся с утопическими идеями создания общества, в котором вампиры и смертные смогут сосуществовать, не опасаясь друг друга, и в котором все будут иметь равные права и неограниченную свободу.
    Из-за своей разобщенности Бруджа не имеют серьезного веса в Камарилье, они часто переходят на сторону мятежников, обращаясь против ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Прочие кланы полагают, что Бруджа не место в Камарилье. Бруджа с ними вполне согласны.
      Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруджа печально известны своей вспыльчивостью и в гневе забывают о самосохранении.
    Бруджа получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и +1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl).

Прозвище: Сброд

0

8

ЦЗЕМИЦЗИ

Цземицзи. Извращенные демоны. Душа Шабата. Безумно привязанные к своей территории садисты, находящие наслаждение в пытках и ужасающих экспериментах. И одновременно - крайне гостеприимные создания, в случае, если гость получил от них разрешение на визит. Они способны превратить себя или кого-либо в пределах досягаемости в самое прекрасное или самое отвратительное создание в мире.
      Только в очень редких случаях внешний вид Цземицзи можно охарактеризовать как «нормальный». Как мастера дисциплины Изменчивость, Цземицзи часто имеют потрясающую внешность - прекрасную или гротескную, все зависит лишь от желания и пристрастий вампира. Склонность ставить над собой различные эксперименты, изучать свою природу и придавать своему телу всевозможные формы – черта, присущая молодым. Старейшины же предпочитают симметричные и не имеющие изъянов формы, их тела и лица – идеальны и совершенны. Демоны редко смеются, хотя хихикают, в частности, во время совершения сложных экспериментов.
      Цземицзи - существа строго территориальные, со своей территорией они связаны нерушимыми узами крови и духа. При отдыхе или отходе ко сну Цземицзи должен окружить себя, по меньшей мере, 2 горстками земли с места, имевшего для него значение еще при жизни. Чаще всего это земля либо с родины вампира, либо с кладбища, на котором произошла его Церемонию Создания.
    Поскольку Цземицзи вселяют ужас даже в других каинитов, чувствующих себя довольно неуютно рядом с этими зловещими созданиями, то прозвище «изверги», которым вампиры наградили Цземицзи, вполне обоснованно. Дисциплина Изменчивость, которой они владеют, - предмет особого страха; ходят истории об ужасающих "экспериментах", находящихся за пределами человеческого или вампирского понимания и терпения.
    Репутация Цземицзи вполне заслужена, пусть на первый взгляд Цземицзи - разумные и проницательные создания, столь непохожие на большинство представителей Шабата. Но не стоит обманываться, человеческие качества извергов – лишь нечто, за чем они скрывают свою истинную суть. А их необычайная гостеприимность – быть может, обычная прихоть, кто знает...
      На протяжении многих веков, всеми возможными способами изменяя свое тело и разум, изверги исследовали, и в итоге пришли к собственному пониманию вампирского бытия. По необходимости, с целью познания или же просто удовольствия ради, Цземицзи применяют эти же методы, ни с чем не сравнимые по жестокости, и к своим жертвам. Но если молодых Цземицзи можно охарактеризовать как «безжалостных садистов, не знающих милосердия», то старшие просто вообще не придают, ни малейшего значения чувствам - как тому, чего просто не существует.
   В былые ночи Цземицзи считались одним из самых могущественных кланов мира, владея большей частью региона ныне называемого Восточной Европой. Например, князь Влад Цепеш (известный также как Дракула), чье имя до сих пор внушает ужас, тоже был представителем этого клана.
    Попытки низвергнуть Цземицзи предпринимались многими кланами, но успеха достигли лишь колдуны из ордена Тремер. Поговаривают, что Тремер использовали пленных Цземицзи в своих опытах по достижению бессмертия, за что Цземицзи их и ненавидят. Незавидная участь ожидает тех Тремер, что попадутся в лапы Цземицзи: их смерть гарантированно будет долгой и мучительной.
    Во время Великого Восстания Мятежников, клан Цземицзи вновь достиг расцвета, ведь именно младшие члены клана открыли мистические основы разрыва Уз Крови, держащих их на службе старейшин. Теперь Цземицзи служат Шабату как ученые, советники и священнослужители. Также, с помощью изучения вампирских способностей, Цземицзи пытаются найти великую цель Братства в целом. Что это будет – убийство всех патриархов, реализация задачи по уничтожению Камарильи или же тотальный геноцид смертных – станет ясно, лишь, когда их поиски увенчаются успехом.
    Подавляющее большинство клана относятся к Шабату, остальные аполитичны до крайности. Само присутствие Тремер в Камарилье гарантирует отсутствие у Цземицзи интереса по вступлению в нее. Те немногие, очень немногие Цземицзи, захотевшие объединиться с Камарильей, сделали это по сугубо личным причинам (скажем, отомстить за "смертное" поражение или использовать Камарилью как инструмент в распрях внутри Шабата). Однако даже на этих смелых условиях немногие Цземицзи Камарильи не афишируют свое присутствие, не играют ведущих ролей в секте и не задерживаются, когда их персональные цели достигнуты.
    Помимо нынешних Цземицзи существует также немногочисленный Старый Клан Цземицзи, представители которого не подверглись влиянию Изменчивости - вместо нее Старый Клан Цземицзи владеет Доминированием. Причины, по которым Старый Клан отверг или не сумел принять Изменчивость - неизвестны; впрочем, о Старых Цземицзи вообще практически нет сведений. Известно лишь, что они время от времени оказывают умеренную поддержку Шабату (но не являются его активными участниками, в отличие от прочих Цземицзи) и ревностно хранят и соблюдают древние ритуалы клана. Представители Старого Клана Цземицзи считают себя истинными аристократами и по-прежнему владеют территориями в Восточной Европе (большей частью - в Румынии), ревностно охраняя их и управляя своими землями по-старинке, на средневековый манер

0

9

ЛАСОМБРА

Ласомбра уверены, что удел Низших Кланов – нести бремя проклятия Каина, в то время как назначение Высших Кланов (естественно, себя они относят именно к ним), – быть преемниками его величия. В результате Ласомбра не считают других Каинитов равными себе, хотя и допускают, что у всех кланов есть собственное место в обществе Сородичей. Просто место это ниже того, что занимают Ласомбра.
      Практически все старые Ласомбра родом из благородных семей итальянского или испанского происхождения. Они изящны, обходительны и любезны, кожа их имеет смуглый или оливковый оттенок. Почти все Ласомбра довольно привлекательны и наделены аристократическими манерами. Одеваться они предпочитают изысканно.
   Новообращенные Ласомбра могут происходить из любых народов, однако Ласомбра - подобно Вентру - предпочитают обращать представителей высших слоев общества.
      Ласомбра не видны в зеркалах или других отражающих поверхностях - таких как вода, стекло, или ртуть. Их изображения не появляются на фотографиях и кинопленке. Кроме того, Ласомбра, как порождения тьмы и тени, получают дополнительный уровень непоглощаемых (сверхъестественных) повреждений от воздействия солнечных лучей.
    Предполагается, что истоки клана Ласомбра - в Средиземноморье, где много тысяч лет назад родился, а затем и был обращен основатель клана. С тех пор его темное потомство распространилось, заселив близлежащие земли и острова, в том числе Италию, Северную Африку и Византию. Центр их темных владений – Castel d’Ombro, (Замок Теней), расположенный на Сицилии, где, по слухам, и пребывает Старейшина клана.
    Одна из основных особенностей характера Ласомбра заключается в их неутолимой жажде власти, во всем множестве ее бессчетных проявлений. Ласомбра пытаются распространить свое влияние всюду, где только возможно - от уединенных монастырей и до величественных замков. Однако, согласно верованиям клана, подобные амбиции не что иное, как внешнее проявление их духовной борьбы. Ласомбра утверждают, что это их проклятие, подобное бесконечному пути в свою собственную Бездну, и что им приходится все время противостоять тьме, что заключена в них. Это проклятие дало Ласомбра интуитивное понимание того, что их не-жизнь – это нечто большее, нежели просто мрачное бытие, и многие добиваются превосходства в этом извечном противоречии путем переосмысления божественного. Духовные искания направили многих Ласомбра в лоно Церкви – величайшего источника силы и власти средневекового мира. По сути, вся католическая церковь, от смиренных прихожан до высшего духовенства, была пронизана интригами клана и кишела его многочисленными смертными агентами.
      Ласомбра принимали участие в делах Церкви с момента её зарождения, и некоторые Сородичи шепчутся, что клан содействовал распространению христианской веры. Однако в нынешние ночи Ласомбра отвернулись от этой священной организации. Разумеется, существуют и исключения, но по большей части клан Ласомбра презрительно относится к идее спасения. По сути, Ласомбра принесли в Шабат множество обрядов и ритуалов Церкви, исказив их в насмешку над христианской доктриной. Ласомбра предписали множество высоких и низких ритуалов секты, чтобы вампиры Шабата никогда не забывали, кем и чем они являются.
    Ласомбра более всего известны своей Дисциплиной «Власть над Тенью», с помощью которой они призывают материальную «живую» тьму, управляя ею по своему желанию. Согласно учениям клана, эта «тьма» в сущности является тем, из чего состоит душа вампира, одновременно усиленная и испорченная Обращением. Посредством Проклятия Каина, полагают некоторые Ласомбра, Господь отверг их, и поэтому их новой обязанностью является построить на Земле новый мировой порядок с помощью Шабата. Более научно настроенные Ласомбра высмеивают это суеверие, но даже они склонны верить, что, будучи вампирами, они являются новой и более развитой ветвью разумной жизни, к которой не относятся жалкие человеческие устремления и моральные устои.
    Естественно, что подобные безнравственные воззрения распространены в клане не повсеместно, но многие новообращённые шабатовские Ласомбра всерьёз наслаждаются беспричинными разрушениями и низменной развращённостью, допускаемыми подобной философией. По разительному контрасту, некоторые старшие Ласомбра по-прежнему поддерживают связи с Церковью, хотя даже они, похоже, считают себя «орудиями Дьявола». Две эти группы безусловно сходятся во взглядах по одному вопросу: представители клана Ласомбра, сами будучи превосходными манипуляторами, безоговорочно отказываются подчиняться отставшим от жизни капризам Патриархов. Они доблестно сражаются в Джихаде, но, в отличие от многих Сородичей, твёрдо уверены, что могут победить.

0

10

ГАНГРЕЛ

Гангрел - это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Гангрел редко надолго задерживаются на одном  и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел.
      У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – гангрел просто не нуждаются во всем этом.
    Подобно Бруджа, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи.
      Благодаря клановой дисциплине Превращение (Protean), их движения очень напоминают звериные. И не зря, ибо многие старейшины  клана уже мало похожи на людей.
    Гангрел тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, любой  вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. По древней традиции Гангрел должны оказывать помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
    В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя большинство тех, кто раньше входил в состав Камарильи, присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.
      Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем. В состоянии Безумия Гангрел получают плюс 5 к Силе (Strenght), Сообразительности (Wits) и Выносливости (Stamina). Также Гангрел получают штраф в -1 ко всем проверкам на Безумие.

Прозвище: Дикари

0