Сказки мертвого Двора

Объявление

Администраторы:

Август

Поля

Мастера:

Мастер игры:

Алиса

Мастер по квестам:

Глеб Багримов

Время:

Вечер: 22.00-00.00


Погода:

Июль. +30




Список ролей

Заявки на игру

Требуется партнер

Правила

Дополнения к игровому процессу

Сценарий



header

Новости:

Форум временно закрыт. Идет модернизация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки мертвого Двора » Задания и боевки » Вампирские дисциплины


Вампирские дисциплины

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

сила крови
Эта дисциплина есть у всех вампиров, независимо от клана. С ее помощью можно на 14 секунд поднять ВСЕ физические атрибуты до 5. Прокачивать эту способность нельзя - какой она дается изначально, такой и остается в течение всей игры.
Уровни - отсутствуют.
Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:

Не смотря на высокую стоимость активации - одна из полезнейших вампирских способностей. Во-первых, позволяет открывать замки даже при низком навыке взлома - так что замки ниже 6-ой сложности никакой проблемы в игре не представляют. Кроме того, "Сила Крови" повышает выносливость и навыки ближнего боя - так что не забывайте активировать эту дисциплину перед схваткой.

0

2

анимализм
Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом  сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада.

Уровень 1:
Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 2:
Жук-Костегрыз (Burrowing Beetle)
Жук-костегрыз набрасывается на жертву, и глубоко вгрызается в ее тело, нанося серьезный урон. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 3:
Призрачный волк (Spectral Wolf)
Призрачный волк материализуется, нападает на указанную цель, после чего возвращается обратно в эфирное пространство. Стоимость активации: 2 пункта крови

Уровень 4:
Единство кровососов (Bloodsuckers' Communion)
Призрачные летучие мыши нападают на цель, высасывают из нее кровь и приносят своему хозяину. Стоимость активации: 3 пункта крови

Уровень 5:
Мор (Pestilence)
Тучи насекомых окутывают всех жертв в зоне поражения, пожирая их плоть и по возможности - убивая их. Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:
Первый уровень Анимализма может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника. Так что не следует забывать об этой дисциплине, если хотите пройти миссию скрытно и получить за это дополнительный опыт. Например, с его помощью можно просто отвлекать любых охранников, чтобы незаметно проскользнуть мимо них, даже не имея достаточного навыка скрытности.
Второй и третий уровни - стандартные "дальнобойные" дисциплины, причем третий уровень - "Призрачный волк" - наносит вполне серьезный урон. Эти уровни анимализма полезны в разборках с теми существами, с которыми не стоит ввязываться в ближний бой.
Четвертый уровень, "Единство кровосов" - весьма полезнен, особенно для носферату, поскольку позволяет им питаться "дистанционно", из укрытия, оставаясь незамеченными. В отличие от схожей тремерской дисциплины, чтобы получить кровь, персонажу не надо стоять неподвижно. Так что можно спокойно ввязываться в бой с несколькими противниками, время от времени насылая на них Кровососов и получая обратно кровавую подпитку.
Пятый уровень - "Мор" - особой ценности не имеет, поскольку хорошо действует лишь на людей. К тому моменту, когда можно получить "Мор", люди уже не представляют серьезной опасности. К тому же, Носферату и Гангрел, как правило, становятся специалистами ближнего боя и наносят врагам куда больший урон голыми руками, а не этой дисциплиной.

0

3

прорицание
Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Увеличивает Смекалку на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на близком расстоянии. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 2:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на умеренном расстоянии. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 3:
Увеличивает Смекалку на 2 очка и Внимательность на 1. Показывает ауры живых и не-мертвых на большом расстоянии. Эффект длится 28 секунд.

Уровень 4:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 2 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на очень большом расстоянии. Эффект длится 32 секунды.

Уровень 5:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 3 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на гигантском расстоянии. Эффект длится 36 секунд.

Комментарии:
Многие считают эту дисциплину бесполезной - однако, это не совсем так, или даже - совсем не так.
"Прорицание" незаменимо для хакера или стрелка, поскольку одновременно с атрибутами временно поднимает и соответствующие способности (feats). Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты (Defense) - что тоже нелишне.
Если прокачать Прорицание до максимума, то снайпер сможет иметь способность  Стрельбы = 13 (как и способность защиты), и наносить одним выстрелом из снайперской винтовки по 240 очков урона. Это сравнимо с действием дисциплин высшего уровня, причем, винтовка действует с четырежды большего расстояния, чем дисциплины, и не расходует кровь.
Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным.

0

4

стремительность
Способность вампира двигаться сверхъестественно быстро. Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада.

Уровень 1:
Персонаж движется с ускорением 1 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 2:
Персонаж движется с ускорением 2 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 3:
Персонаж движется с ускорением 3 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 4:
Персонаж движется с ускорением 4 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд.

Уровень 5:
Персонаж движется с ускорением 5 уровня. Стоимость активации - 1 пункт крови. Эффект длится 14 секунд

Комментарии:
Пожалуй, самая полезная из вампирских дисциплин. Незаменима как для стрелка, так и для специалиста ближнего боя. На первых уровнях дисциплины вы можете не заметить особого эффекта, однако уже к третьему уровню "Стремительность" проявляет себя во всей красе. Вы можете спокойно уворачиваться от ударов противника и даже от пуль и успеть нанести три удара, пока они только замахиваются для первого. Кроме того, "Стремительность" делает огнестрельное оружие действительно удобным и эффектным - всегда есть время прицелиться или откорректировать ушедший в сторону ствол.

0

5

помешательство
Страшное наследие клана Малкавианов, Помешательство позволяет наводить безумие на окружающих. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1:
Истерия (Hysteria)
Жертва заходится в приступе неконтролируемого истерического смеха. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2:
Массовые галлюцинации (Mass Hallucination)
Все окружающие начинают видеть легкие галлюцинации и получают штраф в -2 к Стрельбе, Рукопашному бою, Борьбе, и Защите. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3:
Видение Смерти (Vision of Death)
Жертва немедленно умирает. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4:
Берсерк (Berserk)
Жертва впадает в безумие, беспорядочно атакует окружающих и затем падает замертво. На сверхъестественных существ действует слабее. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5:
Бедлам (Bedlam)
Жертва и все находящиеся рядом с ней случайным образом подвергаются воздействиям одного из четырех предыдущих уровней Помешательства. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Комментарии:
Первый уровень "Помешательства" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо.
Второй уровень "Помешательства" особой ценности не имеет. Да, он слегка ослабляет боевые качетсва врагов, но хорошо действует только на людей - а люди и так не представляют для вампира серьезной опасности. Разве что, если вы любите кидаться грудью на амбразуру и нарываться на ближний бой со множеством противников, - в таком случае "Массовые галлюцинации" могут оказаться вам полезны.
Третий уровень - "Видение смерти" - весьма неплохая "дальнобойная" дисциплина, наносящая достаточно серьезный урон врагам.
Четвертый уровень - еще веселее, если имеются несколько врагов, то вы можете спокойно встать в сторонке и наблюдать, как они перебьют друг друга.
Пятый уровень - ограниченно полезен, поскольку никогда невозможно точно предсказать его точный эффект, и, разумеется,  его совершенно бессмысленно применять против одиночной цели.

0

6

доминирование
Сверхъестественная сила разума вампира позволяет вам брать под контроль умы смертных и даже некоторых Сородичей. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада.

Уровень 1:
Транс (Trance)
Жертва мгновенно впадает в глубокий транс. Любое действие по отношению к жертве преждевременно прервет этот эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови.

Уровень 2:
Промывка мозгов (Brainwipe)
Все враги поблизости от вас будут считать, что вы исчезли. Эффект рассеется через 5 секунд. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3:
Суицид (Suicide)
Вызывает у жертвы припадок со смертельным исходом. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 4:
Одержимость (Possession)
Жертва будет безрассудно атаковать любого, кто попытается причинить вам вред, до тех пор пока не умрет от разрыва сердца. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5:
Массовый суицид (Mass Suicide)
Жертва и все, кто находятся рядом с ней, внезапно умирают от сердечного приступа. Стоимость активации: 4 пункта крови.

Комментарии:
Первый уровень "Доминирования" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо, что весьма ценно для Вентру и Тремер, которые обычно не имеют прокачанного навыка скрытности.
Второй уровень - ограниченно полезен; может выручить в ситуации, когда вы ввязались в бой с врагами, которые оказались вам не по зубам. "Промывка мозгов" позволит вам ускользнуть от них и восстановить здоровье в тихом уголке. Однако этот фокус как правило не работает с боссами.
Третий уровень - Суицид - очень полезная "дальнобойная" дисциплина, наносящая серьезный урон. Человек может умереть сразу, вампир или иное сверхъестественное существо - после нескольких ударов.
Четвертый уровень - в принципе, довольно полезен, но проблема в том, что одержимая жертва начнет атаковать ваших врагов лишь в том случае, если они на вас набросятся, а это иногда бывает уже слишком поздно.
Пятый уровень - одна из самых мощных "дальнобойных" дисциплин в игре, позволяет быстро расправиться с большим количеством противников. Неплохо действует и на сверхъестественных существ.

0

7

стойкость
Позволяет игнорировать определенное количество урона от любой атаки. Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Добавляет 1 очко ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Добавляет 2 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Добавляет 3 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
Добавляет 4 очка ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Добавляет 5 очков ко всем способностям Поглощения. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Весьма полезная дисциплина, особенно для Вентру. На первых уровнях эффект от нее слабо заметен, но уже к третьему вы почувствуете разницу. На 4-5 уровне удары большинства врагов становятся не опаснее легких тумаков.

0

8

затемнение
Вампирская невидимость. Активировать Затемнение можно лишь когда никто вас не видит. Если вы не двигаетесь, таймер стоит, и в состоянии Затемнения можно находиться бесконечно. Активация Затемнения не является нарушением Маскарада. Стоимость активации Затемнения любого уровня - 1 пункт крови.

Уровень 1:
Вы невидимы, пока не двигаетесь. Если двинетесь или совершите любое действие, эффект невидимости исчезает и включается таймер. Эффект длится 18 секунд.

Уровень 2:
Вы невидимы, пока крадетесь. Невидимость спадет, если вы до кого-нибудь дотронетесь или начнете использовать окружающие предметы. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 3:
Вы можете совершать незаметные убийства в состоянии Затемнения. Будьте осторожны, если заденете жертву до этого - невидимость спадет. Кроме того, любая атака ближнего боя, снимающая Затемнение 3, получит 50% бонус к урону. Эффект длится 22 секунды.

Уровень 4:
Вы можете свободно передвигаться в состоянии невидимости. Невидимость спадет, если к кому-нибудь прикоснетесь или начнете использовать окружающие предметы. Любая атака ближнего боя, снимающая затемнение 4 наносит двойной урон. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 5:
Вы можете свободно передвигаться и использовать окружающие предметы. Невидимость спадет, если вы кого-нибудь коснетесь. Любая атака ближнего боя, снимающая Затемнение 5, наносит тройной урон. Эффект длится 26 секунд.


Комментарий:

Очень полезная дисциплина - если хотите избежать лишних боев.

0

9

могущество
Сверхъестественно усиливает атаки холодным оружием и голыми руками, от которых теперь просто невозможно защититься. Применение Могущества не нарушает Маскарад. Активация Могущества любого уровня стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Добавляет 1 очко сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Добавляет 2 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:
Добавляет 3 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:
Добавляет 4 очка сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Добавляет 5 очков сверхъестественной силы ко всем атакам Рукопашного боя и Борьбы. Дополнительный урон, наносимый этими атаками, не может быть заблокирован. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Как и со многими подобного рода дисциплинами, на первых уровнях вы можете не заметить особого эффекта от ее применения и решить, что эта дисциплина бесполезна. Однако уже на 3-4 уровне вы почувствуете разницу. Кроме того, "Могущество" эффективно не только против людей, но и против сверхъестественных существ.

0

10

присутствие
Грозное Присутствие вампира внушает страх в сердца его противников. Снижает боевые навыки врагов. Применение "Присутствия" не несет опасности нарушения Маскарада. Активация любого уровня "Присутствия" стоит 1 очко крови.

Уровень 1:
Все, находящиеся поблизости от вампира получают штраф в -1 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 2:
Радиус действия увеличивается, появляется 10% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -2 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 3:
Радиус действия увеличивается, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -3 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 4:
Радиус действия увеличивается, появляется 20% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -4 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Уровень 5:
Радиус действия увеличивается, появляется 25% шанс, что жертва будет загипнотизирована; штраф в -5 к Силе, Смекалке и Внимательности, а также снижение скорости атаки. Эффект длится 16 секунд.

Комментарий:
На первых уровнях этой дисциплины вы можете не заметить особенного эффекта от ее применения - да, враги бьют чуть слабее, но погоды это не делает. Но уже к 3 уровню разница начинает ощущаться, а на 4-5 уровне враги вас уже не бьют, а легонько царапают. Кроме того, "Присутствие" не только ослабляет удары врагов, но и уменьшает их способность защиты - так что попасть по ним становится намного легче.

0

11

превращение
Сливаясь с Внутренним Зверем вампир принимает животную форму и обретает животные способности. Эффекты Превращения явственно сверхъестественны, поэтому их применение в Безопасных Зонах является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Превращения" - 1 очко крови.
               
Уровень 1:
Вы получаете способность тепловидения и +1 к Смекалке. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 2:
Ваши руки превращаются в смертоносные когти, которые наносят сверхъестественный урон. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 3:

Вы обретаете дополнительную звериную мощь. +2 к Выносливости. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 4:

Ваши когти стали еще более смертоносными, +2 к Силе. Эффект длится 25 секунд.

Уровень 5:
Вы можете превращаться в Боевую форму, повреждения от ударов когтей увеличиваются. Эффект длится 25 секунд.

Комментарий:
Одна из лучших атакующих боевых способностей. Само собой, используя "Превращение" следует сражаться голыми руками, а вернее - "голыми когтями". Чтобы увеличить наносимый урон, следует прокачивать именно навык Борьбы, а не владение Холодным оружием. Эффект от тепловиденья - из-за него бывает сложно разглядеть врагов.
Не забывайте превращаться обратно в человека перед тем, как показаться на глаза мирным людям, иначе нарушение Маскарада обеспечено.

0

12

тауматургия
Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад.

Уровень 1:
Кровавый удар (Blood Strike)
Снаряд из крови ударяет вашу жертву. Если вы остаетесь неподвижны и жертва - жива, то снаряд вернется к вам, принеся украденную у нее кровь. Стоимость активации дисциплины: 1 пункт крови.

Уровень 2:
Очищение (Purge)
Враги рядом с вашим персонажем внезапно заболевают, их начинает рвать кровью. Действует как на обычных, так и на сверхъестественных противников. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3:
Кровавый щит (Blood Shield)
Щит из крови окутывает Тремер, поглощая часть урона любого типа. Щит крови рассеется лишь после того, как впитает достаточное количество урона. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 4:
Залп крови (Blood Salvo)
Снаряды из крови ударяют нескольких противников. Если вы остаетесь неподвижны на протяжении действия дисциплины, то снаряды вернутся к вам с украденной у жертв кровью. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5:
Кипение крови (Blood Boil)
Кровь жертвы внезапно нагревается до кипения, в результате чего жертва взрывается. Находящиеся рядом с ней получают повреждения от взрыва. Стоимость активации: 4 пункта крови.


Комментарии:

Самая мощная школа атакующей магии - не зря Тремер не только ненавидят, но и боятся.
Заклинание первого уровня потенциально довольно неплохо, поскольку позволяет не только нанести врагу урон, но и получить обратно некоторое количество крови (обычно - 1-3 пункта). Однако есть загвоздка: чтобы получить кровь обратно вампир в течение всего полета сгустка крови туда и обратно должен стоять на одном месте. Так что надо очень грамотно выбирать позицию перед тем как ударить сгустком крови по врагу. Иначе враг успеет добежать до стоящего до месте Тремер и высказать тому все, что о нем думает. Ситуация с Тауматургией четвертого уровня - "Залпом крови" - аналогична. Правда, на четвертом уровне у Тремер уже есть "Кровавый щит", с которым атаки обычных врагов проблемы не представляют.
Второй уровень Тауматургии - Очищение - пожалуй, самый полезный, поскольку харкающие кровью враги не способны ни атаковать, ни защищаться. Так что любимый прием Тремер - зайти в гущу врагов, колдануть "Очищение", а затем разбираться с беспомощными противниками на свой вкус - оружием или другими дисциплинами. А без проблем зайти в толпу врагов помогает Кровавый щит - весьма серьезное заклинание, увеличивающее здоровье более чем в два раза. Единственная проблема - "Кровавый щит" поглощает урон, но не способен уберечь от самого удара, так что следите, чтобы вас не сбили с ног.
Пятый уровень  Тауматургии - одно из самых мощных атакующих заклинаний в игре, способное нанести до 280 очков урона. К тому же, выглядит весьма зрелищно (особенно, если применять на людей).

0

13

изменчивость
Это уникальная способность клана Цземицзи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свою или чужую плоть и кость. Вампир должен физически вылепливать изменения, в прямом смысле придавая плоти желаемую форму.

Уровень 1.
Текучий Облик (Malleable Visage)
Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер, и их размах весьма ограничен. Например, рост можно изменять не больше чем на 30 см.  Стоимость активации дисциплины:  1 пункт крови для изменения каждой желаемой части тела, -1 пункт Силы Воли

Уровень 2.
Изменение Плоти (Fleshcraft)
Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости).  Стоимость активации дисциплины: 1 пункт крови для изменения каждой желаемой части тела, -1 пункт Силы Воли или -1 пункт Здоровья

Уровень 3.
Изменение Скелета (Bone Craft)
Эта ужасающая способность позволяет вампиру изменять и придавать форму костям тем же способом, что и плоти. В сочетании с «Изменением Плоти», эта способность позволяет вампиру, применяющему Изменчивость, обезобразить свою жертву (или себя) до неузнаваемости.  Может использоваться как атакующая способность. Стоимость активации дисциплины: 2 пункт крови для изменения каждой желаемой части тела, -1 пункт Силы Воли и -1 пункт Здоровья

Уровень 4.
Образ Ужаса (Horrid Form)
Рост вампира увеличивается до 2,4 м; кожа превращается в зелено-серый или серо-черный хитин; руки становятся узловатыми и длинными, как у обезьяны, и на пальцах вырастают зазубренные черные когти; лицо видоизменяется и превращается нечто кошмарное. Из позвоночника вырастают шипы, а из панциря выделяется зловонная слизь. Стоимость активации дисциплины: 3 пункта крови для изменения каждой желаемой части тела, все социальные навыки опускаются до нуля, + 3 к Силе, Ловкости, Выносливости.

При достижении пятого уровня Изменчивости, вампир может выбрать одну из следующих дисциплин. Но только одну!

Уровень 5.
Форма Крови (Bloodform)
Вампир, владеющий этой способностью, может физически превратить всё свое тело или его часть в наделённое сознанием витэ. Эта кровь во всех смыслах идентична обычному витэ вампира; он может использовать его, чтобы питать им себя или других, создавать гулей или устанавливать узы крови. Если всю эту кровь выпивают или иным образом уничтожают, вампир обретает Окончательную Смерть. Стоимость активации дисциплины: каждая нога, как и торс, превращенная в витэ 2 пункта крови; каждая рука, голова и живот 1 пункт крови

Комментарии:
Кровь можно вновь превратить в часть тела, при условии, что она соприкасается с вампиром. Если кровь употребили или уничтожили, вампир должен потратить количество пунктов крови, равное изначально созданным, чтобы заново отрастить недостающую часть тела.

Уровень 5.
Рукокрылый Мародер (Chiropteran Marauder)
«Рукокрылый Мародер» — это ужасающая двуногая летучая мышь, наделённая омерзительной клыкастой пастью и испещренными жилами кожистыми крыльями. Эта способность наделяет всеми преимуществами «Образа Ужаса», вдобавок к нескольким другим. Одного вида мародера достаточно, чтобы заставить смертных или слабовольных вампиров убежать в ужасе. Стоимость активации дисциплины: 4 пункта крови, + все эффекты Образа Ужаса, +2 Сила, -2 к слуху, +1 к зрению

Уровень 5.
Привить Живое к Живому (Graft Life to Life)
С помощью этой способности вампир может брать части тел живых существ и приделывать их другим, живым или немертвым, и давать получателю возможность пользоваться новой конечностью. Стоимость активации дисциплины: 3 пункта крови на каждую часть тела, + 30 минут на прививание конечности. Жертва получает +1 к здоровью за каждый орган или конечность.

Комментарии:
Благодаря этой способности можно создавать невероятно чудовищных и отвратительных существ, или можно пересаживать другим дополнительные органы, которые позволят дольше функционировать при ранениях.

0

14

власть над тенью

Собственность клана Ласомбра, дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовать ее.

Уровень 1.
Игра Теней (Shadow Play)
Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Стоимость активации: 1 пункт крови, +1 к Запугиванию. Эффект длится 15 секунд.

Уровень 2.
Покров Ночи (Shroud of Night)
Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Облако тени может двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация. Стоимость активации: 2 пункта крови, радиус действия облака до 45 метров, диаметр облака 3 метра. Жертвы получают штраф -2 к Выносливости.

Уровень 3.
Руки Бездны (Arms of the Abyss)
Отточив свою власть над тьмой, Сородич может создавать цепкие щупальца, которые возникают из слабоосвещенных участков. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников. Стоимость активации: 2 пункта крови на каждое щупальце длинной 1,5 метра и значение его силы и Ловкости равно силе и ловкости хозяина. У каждого щупальца три уровня здоровья. Солнце и огонь действую на них так же как не вампиров. Щупальца могут сжимать противников, нанося Сила + 1 летальных повреждений за ход.
Применение дисциплины требует максимальной концентрации.

Уровень 4.
Черный Метаморфоз (Black Metamorphosis)
Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность. Стоимость активации: 2 пункта крови, +1 Смелость. Дополнительно два щупальца как при использовании Рук Бездны.

При достижении пятого уровня Изменчивости, вампир может выбрать одну из следующих дисциплин. Но только одну!

Уровень 5.
Форма Мрака (Tenebrous Form)
На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.  Стоимость активации:  4 пункта крови и 3 хода. Иммунитет к физическим атакам. Сам так же не может атаковать физически. Действует как Покров Ночи.

Уровень 5.
Шаг в Тень (Shadowstep)
Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Он просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой. Стоимость активации: 4 пункта крови. Персонаж может выйти из другой тени на расстоянии не более 15м.

Уровень 5.
Темный Охотник (Dark Hunter)
Темный Охотник — это теневой двойник призвавшего его вампира. Темный Охотник начнет неустанно преследовать ее, никогда не отдыхая (за исключением дневных часов), пока погоня не будет завершена. Темный Охотник обладает такими же Атрибутами, как и создавший его вампир, вплоть до Силы Воли. Однако используемые Охотником дисциплины ограничиваются одним лишь Незримым Присутствием. Однако, когда задача Охотника выполнена, он немедленно исчезает, возвращаясь в то темное царство, из которого явился. Стоимость активации: 5 пунктов крови, -1 Силы Воли

Комментарии:
Эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада. Вампир-ласомбра может видеть сквозь тьму, которой управляет сам, а другие Ласомбра не могут. Среди молодых членов клана ходят ужасающие слухи о соперниках-Сторожах, сражающихся за то, чтобы ослепить и окутать друг друга одним и тем же облаком тьмы, но ни один старейшина не подтверждал подобные заявления.
На первом уровне обретая власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодной, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Неестественные проявления этой способности будут серьезно сбивать с толку смертных и животных.
Дисциплина Шаг в Тень позволяет проводить с собой другого игрока. Но есть вероятность застрять между теней как одному, так и с другим игроком.
В зависимости от полученных указаний, Темный Охотник может стремиться захватить или убить свою цель; в первом случае он автоматически принесет жертву назад хозяину, используя любые доступные средства. Наперекор слухам, Охотник не может слиться с тенью и отправиться «домой»; он должен преодолеть каждый фут земли между собой и хозяином.
Подобно Теням, Темный Охотник получает повреждения обычным образом, как и урон от огня и солнечного света. Предполагается, что Темный Охотник способен говорить (голосом создавшего его вампира), но сегодня нет никого, кто выжил бы, чтобы подтвердить этот факт.

0


Вы здесь » Сказки мертвого Двора » Задания и боевки » Вампирские дисциплины